Ориентирование по легенде "Жар-птица"

Посетитель
RODGER
Медаль
Сообщений: 278
Ишимбай
590 дней назад
а начало во сколько
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС,ТЕМ ДЛИНЬШЕ ТРОС
Посетитель
RusRalli
Медаль
Сообщений: 432
621 день назад
Сегодня Вредный выложит регламент, там читай.
Администратор
Вредный
Медаль
Сообщений: 554
11 часов назад
Ориентирование по легенде
«Жар- птица»


ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1 Программа, расписание
1.1 В программу мероприятия включено ориентирование по дорожной книге (легенде).
1.2 Мероприятие проводится в рамках кубка внедорожного клуба «Свобода»
1.3 Ориентирование по легенде «Жар-птица» проводится на основании:
• ПДД РФ
• Решения общего собрания внедорожного клуба «Свобода»
• Настоящего Частного регламента
• Изменения и дополнения к Регламенту, а также решения Организатора публикуются в виде Бюллетеней.
1.4 Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы дополнительно.





Расписание:

7 сентября 2013г.
9:00–11:30- регистрация участников в базовом лагере, административные проверки и технические инспекции.
11:30 - брифинг и жеребьёвка ориентирования по легенде
12:00 - старт первого участника
16:00 - закрытие трассы для первого участника
19:00 - закрытие финиша ориентирования по легенде
19:30 - публикация предварительных результатов
20:00 - награждение

2 Организация соревнований. Официальные лица

Организатором соревнования является Внедорожный Клуб «Свобода»
Интернет- поддержка www.svoboda-offroad.ru
Официальные лица
Руководитель Исаев Сергей Михайлович
Технический комиссар Кагарманов Азат Ахатович

3 Общие положения
3.1. Цели и задачи соревнования:
• Развитие автомобильного спорта
• Совершенствование навыков ориентирования на автомобиле с использованием различных средств.
3.2. На всем маршруте экипажи обязуются выполнять требования ПДД РФ.
3.3. Соревнование проводится в личном зачете. Участники обязуются не передавать другим экипажам сведения, упрощающие поиск контрольных точек. Нарушение данного требования повлечет исключение из соревнования.
3.4. Экипаж в соревновании может состоять минимум из 1 человека. Максимальное число членов экипажа – по числу посадочных мест в автомобиле.
3.5. Во время административных проверок (АП) Технический комиссар проверяет: Свидетельство о регистрации транспортного средства, водительское удостоверение, действующий полис ОСАГО. Во время Технической инспекции Технический комиссар проверяет исправность ремней безопасности, горящие стоп-сигналы, наличие огнетушителя, аптечки, каски. Автомобиль на Техническую инспекцию должен быть предоставлен с наклейками. Автомобиль, который Технический комиссар сочтет опасным, к старту допущен не будет.
3.6. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним (дальним) светом фар и с пристегнутыми ремнями безопасности. Исключения допускаются при преодолении бродов. Запрещено использование дополнительных осветительных приборов, не предусмотренных ПДД, на участках дорог общего пользования.
3.7. Запрещено использование лебедок, любых средств противоскольжения. Запрещена валка живых деревьев любым способом. Нарушение данных запретов, зафиксированное представителями организатора, влечет к немедленному исключению из соревнования.
3.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, экипажи должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Нарушение пенализируется исключением из соревнования, а виновный экипаж обязан компенсировать нанесенный ущерб.
3.9. Запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета повлечет немедленное исключение из соревнований.
3.10. Ответственность за правильность взятия Контрольной точки целиком лежит на участнике.


4 Судейство ориентирования по легенде

4.1. Участники должны пройти трассу, используя маршрутную книгу (легенду). Порядок старта определяется жеребьевкой.
Межстартовый интервал – 10 минут. Маршрутная книга выдается экипажу за 2 минуты до старта. Участник обязан в течение 30 секунд покинуть зону старта, иначе участник пенализируется 3 минутами за каждую полную или неполную минуту задержки на старте.
4.2. По результатам жеребьевки публикуется стартовая ведомость. Старт не в своем порядке пенализируется в размере 10 минут. Экипаж, не явившийся на старт в свою минуту, будет стартовать в конце и получит соответствующую пенализацию.
4.3. Для трассы ориентирования по легенде могут использоваться асфальтовые, лесные, полевые дороги, в том числе слабо накатанные, противопожарные канавы и просеки. Отдельные участки могут повторяться в попутном или встречном направлениях. Во время движения по легенде, если позиция не прописана в Легенде, экипаж должен продолжать движение в направлении главной дороги, или в общем направлении «прямо», в случае пересечения с менее накатанной дорогой – по дороге наиболее накатанной.
4.4. На маршруте будут находиться обозначенные в легенде контрольные точки. Задача экипажа – пройти заданный дорожный книгой маршрут за наименьшее время, взяв максимальное число контрольных точек. Факт взятия контрольной точки подтверждается фотосъемкой. Правила фотосъемки указаны в приложении №1 к настоящему Регламенту.
4.5. Процедура прохождения и отметки КТ: участники самостоятельно находят указанный в маршрутной книге объект, на котором закреплены знак контрольного пункта (белый лист с нанесенной цифрой).
4.6. Время определяется с точностью до секунд (десятые доли отбрасываются). После прохождения финиша участники должны следовать на судейский пункт и сдать флэш-карту для считывания информации о взятии КТ.
4.7. Лимит времени на прохождение трассы - 4 часа. Прохождение трассы по окончанию лимита времени не засчитывается.
4.8. Результат Участника определяется временем прохождения и суммой баллов зачтённых КТ. Места распределяются по количеству набранных баллов. Побеждает Участник, набравший максимальную сумму баллов. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии со временем прохождения, побеждает участник с меньшим временем прохождения трассы. В случае повторного равенства и этого показателя Участники делят места между собой.

5 Участники соревнований
5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, подавшие заявку и оплатившие заявочный взнос. Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях и за действия всего экипажа.
5.2. К участию в автомобильном ориентировании допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4. Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных посадочных мест. Деление автомобилей на классы не предусмотрено.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
5.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие, не объясняя причин.

6 Заявка на участие
6.1 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1.Зарегистрироваться.
2.Оплатить заявочный взнос у представителей организаторов.

6.2 Регистрация Участников производится на месте, в базовом лагере.
Поставив свои подписи на официальном заявочном бланке, участник и все другие члены экипажа подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Количество экипажей не ограничено.
Заявочный взнос составляет 800 рублей. Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль. В случае отказа стартовать заявочный взнос не возвращается. Также заявочный взнос не возвращается экипажу, который был исключен или не финишировал по любым причинам.

7 Ответственность
7.1. Организатор несёт ответственность за проведение спортивной части соревнований.
7.2 Организатор не несёт ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причинённый в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

8 Дополнительные требования
8.1. Организатор обеспечивает Участников необходимыми информационными материалами.
8.2. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
8.3. Все тяжёлое оборудование должно быть надёжно закреплено.
8.4. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
8.5. Обязательно наличие средств мобильной связи с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.
Обязательно наличие GPS-навигатора. Рекомендуется наличие лопаты, хайджека, сендтраков.
Обязательно наличие защитного шлема для каждого члена экипажа.
8.6 Все места стоянок автотранспорта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается оставлять вне специально отведенных мест любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. .
8.7 Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.
8.8 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.

9 Реклама
9.1.Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации.
9.2. Организатор выдает каждому экипажу обязательные наклейки – стартовые номера. Автомобиль без стартовых номеров не допускается к старту.

10 Протесты
10.1. В случае возникновения спорной ситуации водитель от имени экипажа может подать протест. Протест подается на имя Руководителя соревнований, в письменном виде. Подача протеста сопровождается уплатой залога в размере 1000 рублей. Протест рассматривает Руководитель соревнований совместно с Техническим комиссаром. Итоги соревнования не будут опубликованы до принятия решений по всем поступившим протестам. Срок подачи протеста – не более 30 минут до публикации итогов. После публикации итогов протесты не принимаются и не рассматриваются.

Приложение 1.

Правила фотосъемки контрольных точек и работы с флеш-картами:
Взятие контрольной точки (КТ) подтверждается фотосъемкой, выполняемой на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон при выполнении всех нижеследующих требований:
1. К рассмотрению принимаются снимки не ниже 1 Mpix. НЕ рекомендуется делать снимки разрешением выше 3 Mpix (~2000х1500 пикселей). Качество фотографий (степень компрессии) участник выбирает сам исходя из нижеследующих требований.
2. Организатор обеспечивает возможность просмотра снимков с флеш-карт распространенных форматов (SD, SHDC, microSD) . При невозможности предоставления снимков на флеш-карте распространенного формата Участник должен обеспечить возможность копирования снимков на компьютер Организатора путем предоставления необходимых интерфейсных кабелей/драйверов или копирования фотографий на флеш-карту Организатора. Также возможен просмотр фотографий с компьютера Участника. Предоставление фотографий должно происходить непосредственно после финиша.
3. При съемке в условиях недостаточной освещенности рекомендуется проверять каждый снимок на читаемость номера КТ и бортового номера участника путем просмотра снимка на фотоаппарате с максимальным увеличением. Фотоснимки с нечитаемыми номерами засчитываться не будут.
4. Не допускается наличие на флэш-карте личных фотографий. Рекомендуется заблаговременно удалить с карты все фотографии и/или отформатировать карту.
5. Фотосъемка КТ происходит по следующему правилу:
«Правило двух рук»
При фотосъемке КТ требуется, чтобы в кадр попали номер КТ и «бортовой» (выданный участнику на старте) номер участника или надлежащим образом закрепленный государственный регистрационный номер автомобиля. Оба номера должны быть четко различимы. При этом должно выполняться правило «двух рук» выполненное одним из членов экипажа - одна рука должна касаться номера КТ или находиться строго внутри ограничивающих номер вспомогательных линий, а другая – любой кузовной детали автомобиля (причем данная деталь должна составлять единое целое с автомобилем и не должна быть отделена от него) , колеса (включая запасное, в случае его надлежащего закрепления на автомобиле) или бамперов (кроме троса лебедки, лееров ). Разрешается открывать двери (включая заднюю дверь) и капот. Обе руки участника должны быть четко видны на снимке, для того чтобы удостоверить факт касания автомобиля и номера КТ.
6. При нарушении правил фотосъемки точек Организатор вправе не засчитывать КТ сфотографированные с нарушениями или все КТ целиком (при нарушении общих правил размера фотографий и т.д.)
7. Флеш-карта с фотографиями КТ сдается Участником Организатору сразу после финиша. В случае необходимости Участник имеет право сдать флеш-карту Организатору в течение 10 минут после финиша, в этом случае время может использоваться для удаления лишних фотографий и/или резервного копирования фотографий и самоконтроля. В любом случае ответственность за своевременную сдачу флеш-карты Организатору лежит полностью на участнике, за несвоевременное предоставление карты следует незачет всех КТ.
8. При значительном превышении Участником Контрольного времени (т.е. очевидности факта дисквалификации Участника за превышение контрольного времени) или финише Участника после закрытия трассы, флеш-карта может не приниматься и подсчета результатов может не производится.
9. Организатор не удаляет фотографии с флеш-карты Участника, однако не несет никакой ответственности за их сохранность, а также за сохранность флеш-карт в целом (в случаях форс-мажора). Поэтому рекомендуется использовать для фотосъемки КТ дополнительную недорогую флеш-карту небольшого объема, достаточного чтобы вместить фотографии максимум 50 КТ требуемого размера и качества (смотри требования в начале главы).
10. Флеш-карта возвращается участнику по мере просмотра фотографий Организатором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 23:59)
Посетитель
RODGER
Медаль
Сообщений: 278
Ишимбай
590 дней назад
в 9 нужно на месте старта быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 09:07)
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС,ТЕМ ДЛИНЬШЕ ТРОС
Администратор
Вредный
Медаль
Сообщений: 554
11 часов назад
Не обязательно...
Посетитель
StreLok
Сообщений: 11
1406 дней назад
оргам большое спасибо!! было интересно v
Посетитель
bauk61281
Сообщений: 13
Ишимбай
69 дней назад
Впервые участвовали в таком мероприятии. Очень понравилось. Спасибо организаторам и участникам. v
Посетитель
RusRalli
Медаль
Сообщений: 432
621 день назад
Результаты соревнований.

1 Сапожников Л.П. 25 оч.
2 Латушкин Д.О. 18 оч.
3 Маннаников А.А. 15 оч.
4 Новиков А.В. 14 оч.
5 Белов И.Е. 13 оч.
6 Халимов А.Р. 8 оч.
7 Султанов Т.Ф. 6 оч.
8 Саиткулов Н.А. 4 оч.
9 Бауков Н.В. 2 оч.
10 Варлашкин А.Ю. 1 оч.
11 Юсупов С.Ю. сход
12 Контюков Р.Р. сход

Надеюсь, что у сошедшего по тех. причинам машинка скоро вернётся в строй.
Посетитель
RusRalli
Медаль
Сообщений: 432
621 день назад
Фоты выкладывайте.
Посетитель
Black 555
Медаль
Сообщений: 467
252 дня назад
Витя 72 фото скинь!!!
Посетитель
Витя72
Медаль
Сообщений: 906
Салават
3 часа назад
Немного фото:

Спойлер
Движенье- жизнь!
Посетитель
тракторист
Сообщений: 316
Ишимбай
1378 дней назад
молоцы!! зачёт!! лужа зачётная!! smile фотографии как всегда на высоком уровне передают азарт и драйв соревнований!! все довольные и счастливые..!! СУПЕР!!
""

""
Посетитель
Black 555
Медаль
Сообщений: 467
252 дня назад
Спасибо ОРГам за организация!!! И за хорошо проведенное время!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

кредит на неотложные нужды кредит под автомобиль где взять кредит без справок автоломбарды москвы ипотека на дом калькулятор кредита втб минимальный кредит взять денег в кредит кредитование в сбербанке кредит без процентов оформление кредитной карты быстро кредит под материнский капитал сайт ипотека банки новосибирска кредиты кредит на обучение автокредит онлайн уральский банк россии втб 24 калькулятор кредита лада в кредит